Загрузка...

Рекомендуем

Используя передовые технологии, производим прочные опоры св методом центрифугирования.
Филфак Блог Наука Андрей Ивашко Древнерусский язык с азовъ - о словах-паразитах и целях изучения буквицы



Андрей Ивашко Древнерусский язык с азовъ - о словах-паразитах и целях изучения буквицы

22.08.2014 16:13

С чего же начать использование буквицы в сегодняшнем дне? Несмотря на ее возрастающую популярность в славянском информационном пространстве, мало кто обращает внимание на такой аспект, как чистота речи. Наше мышление выстроено по определенным каналам, где мысли бегут от одной опорной точки до другой, и чтобы вырваться из этого «канализированного» потока, необходимо научиться смотреть туда, куда не смотрят другие. Подсознание перекодирует нашу речь из языка образов в слова, и каждый из нас пропускает знания через несколько фильтров, таких как жизненное предназначение и уровень осознанности.

Андрей анализирует часто встречающиеся слова-паразиты, которые, как он утверждает, любят употреблять в том числе люди, несущие знания в славянском мире. Популярно словесное клише «как бы», которое указывает на то, что человек сам не уверен в том, что говорит. Звук-паразит «э» восходит к буквице «есть», что означает ожидание - человек, его произносящий, находится вне потока и ожидает, что ему придут новые слова. Делая свою речь чище, люди наводят порядок в своем внутреннем мире - это универсальный инструмент очищения, который способствует нашей гармонизации и нахождения лада внутри себя. У каждого из нас с детства тянется свой ассоциативный ряд с каждой буквой, а соответственно, и на уровне слов мы понимаем их значения по-разному. На занятиях мы будем изучать исконные значения буквиц для того, чтобы настроиться на одну волну понимания с подсознанием. После этого мы начинаем понимать, что наши слова или мысли воспринимаются подсознанием в определенной цепи реакций - мы начинаем наблюдать за своей и чужой речью, чувствовать ее и меняться сами. Знакомясь с буквицами, вышедшими из употребления, вы открываем новые информационные каналы или энергопотоки, которых у нас изначально было 49. У нас начинает развиваться и эмпатия - чувственная сфера, а вместе с ней и предчувствие (интуиция), то есть повышается энергостатус. Человек начинает познавать не прошлое, а многомерность, работая с буквицами на уровне ощущений. Чувства - это внутренние ощущения, а эмоции - их внешние проявления, и при духовном развитии человек перестает быть заложником своих эмоций, берет их под контроль. Однако если взрослые не пропустили эту информацию через себя, не стоит пытаться привить эти знания маленькому ребенку. Сегодня люди дают имена детям, не пытаясь настроиться на них, и это приводит к тому, что на ребенка перекидывается нереализованность родителей. В славянской культуре до 12 лет ребенка звали, давая простенькие клички типа Неждан, а по достижении этого возраста он получал имя. Из существующих словарей, которые могут помочь людям, которые еще не до конца изучили буквицу, Андрей рекомендует словарь Даля, но с оговоркой, что он тоже содержит искажения.

Похожие материалы: