Цитата

«… Бьюсь об заклад, что декабристы непременно освободили бы тотчас народ, но непременно без земли, за что им тотчас русский народ непременно свернул бы голову» (Ф.М. Достоевский)

Рекомендуем

Филфак Библиотека Шпаргалки Государственный экзамен по журналистике. Блок 1 (теория журналистики)


Государственный экзамен по журналистике. Блок 1 (теория журналистики)

22.01.2010 18:55

Полное название предмета: Государственный экзамен по журналистике. Теория журналистики

Время на изучение курса: 9 семестров

Особенности предмета, сложности и тонкости: большой объем теоретического материала, материал разрознен, представляет собой компоновку из разных дисциплин

Общая сложность курса (по 5-балльной шкале
): 5.0

Краткое описание файла: гос.экзамен включает в себя 76 вопросов, в архиве вопросы 1-26, касающиеся теории журналистики. Материал собран из разных источников, достаточно полон и в то же время краток для списывания и изложения.

 

Рассматриваемые вопросы:

1. Журналистика в системе социальных институтов общества.

2. Концептуальные подходы к свободе печати.

3. Исторические типы журналистики.

4. Массово-коммуникативные средства журналистики. СМИ и Интернет.

5. Функции журналистики.

6. Журналистика как область творческой деятельности. Виды журналистской деятельности.

7. Журналистика как массово-информационная деятельность. Ее виды, основные качества .

8. Профессиональная этика журналиста.

9. Журналистское творчество как профессиональная деятельность.

10. Формирование массовых информационных потоков и их характеристика.

11. Журналистское произведение как особый информационный продукт.

12. Способ творческой деятельности журналиста.

13. Стадии создания произведения. Методы познания действительности и методы предъявления информации.

14. Социологические исследования в журналистике и в редакционной практике.

15. Редакция, ее структура и организация работы. Функциональные особенности сотрудников редакции по выпуску газеты.

16. Специфика журналистской профессии в ряду других. Социальная и профессиональная роли журналиста.

17. Модель личности журналиста.

18. Права и обязанности журналиста.

19. Массовая информация как товар на информационном рынке.

20. Основы редакционно-издательского маркетинга.

21. Экономика современных зарубежных СМИ.

22. Зарубежные теории СМИ.

24. Правила регистрации СМИ.

25. Свобода массовой информации и ее правовое регулирование.

26. Избирательные кампании и деятельность СМИ.

  

 rar-doc, 52 kb 

 

Скачать как JAVA-приложение для мобильного телефона

Поделиться с друзьями:

Похожие материалы:
 
Онлайн-сервис помощи студентам Всёсдал.ру Приобрести новую профессию удаленно Уроки английского для взрослых и детей