Сравнительный анализ двух программ, разработанных разными авторами |
16.10.2011 21:04 |
Программа под редакцией Курдюмовой и Кутузова. 1) Цели литературного образования: Становление духовного мира человека, создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании (воспитательная и развивающая цель главные) - Формирование читателя, способного к полноценному восприятию в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова (образовательная и развивающая). 2) Содержание программ: Соответствие образовательному минимуму - Соответствие образовательному минимуму, но значительно превышает его в области зарубежной литературы. 3) Объем теоретико-литературных знаний: Соответствие образовательному минимуму - Соответствие образовательному минимуму, но он превышен (идеализация, интерпретация, пауза, повторы). 4) Принцип построения программ: В средних классах хронологический в сочетании с жанровым и тематическим. В старших принцип историзма. - В средних классах родожанровый и проблемно-тематический. В старших принцип историзма. Поделиться с друзьями:Похожие материалы:
|