Рекомендуем

Филфак Главы Б.Ляшенко "Как надо..." - Артикуляция гласных звуков


Б.Ляшенко "Как надо..." - Артикуляция гласных звуков

20.03.2009 22:31

Будем считать, что вы уже научились правильно дышать. Теперь следите за тем, чтобы выдох сопровождался правильной артикуляцией губ, верным положением языка, правильным направлением потока воздуха во время выдоха. Упражнения делайте перед зеркалом. Выдох должен быть бесшумным и почти беззвучным - только намек на звук. Начнем со звука [А]. Рот раскрыт в форме большого кольца. Между зубами можно поставить два положенных друг на друга пальца. Верхние зубы приоткрыты, нижние закрыты губой. Вдох, задержка, выдох на очень тихий звук. Продолжительность выдоха по одной из схем предыдущих упражнений. [у]: Рот принимает форму хоботка, трубочки, вытянутой вперед. [о]: Рот в форме кольца, "полухобота". Воздух должен беспрепятственно проходить через этот полухоботок, губы растянуты, расстояние между зубами - поставленный ними большой палец. Следите за тем, чтобы воздух проходил в ЩЕЛЬ между зубами, а не упирался в нёбо или в зубы. [Ы] Расстояние между зубами - мизинец, губы раскрыты, нижняя челюсть слегка выдвинута вперед. Воздух выходит МЕЖДУ ЗУБАМИ, не плутая в полости рта. [И]-Нижняя челюсть в нормальном положении. Между зубами - кончик мизинца. Выдох только в щель между зубами, и не иначе. В противном случае вы будете присвистывать. Эта стадия упражнений должна приучить вас к правильной артикуляции. Проблема развития голоса, а это особый раздел занятий, впереди. А пока переходите к очередной серии упражнений. Займитесь освоением правильной артикуляции согласных звуков.
 
 
Поделиться с друзьями:

Похожие материалы:
 
Онлайн-сервис помощи студентам Всёсдал.ру Приобрести новую профессию удаленно Уроки английского для взрослых и детей