Цитата

"Всё мое",— сказало злато;
"Всё мое",— сказал булат.
"Всё куплю",— сказало злато;
"Всё возьму",— сказал булат. (А.С.Пушкин)

Рекомендуем

Филфак Библиотека Шпаргалки Государственный экзамен по журналистике. Блок 1 (теория журналистики)


Государственный экзамен по журналистике. Блок 1 (теория журналистики)

22.01.2010 18:55

Полное название предмета: Государственный экзамен по журналистике. Теория журналистики

Время на изучение курса: 9 семестров

Особенности предмета, сложности и тонкости: большой объем теоретического материала, материал разрознен, представляет собой компоновку из разных дисциплин

Общая сложность курса (по 5-балльной шкале
): 5.0

Краткое описание файла: гос.экзамен включает в себя 76 вопросов, в архиве вопросы 1-26, касающиеся теории журналистики. Материал собран из разных источников, достаточно полон и в то же время краток для списывания и изложения.

 

Рассматриваемые вопросы:

1. Журналистика в системе социальных институтов общества.

2. Концептуальные подходы к свободе печати.

3. Исторические типы журналистики.

4. Массово-коммуникативные средства журналистики. СМИ и Интернет.

5. Функции журналистики.

6. Журналистика как область творческой деятельности. Виды журналистской деятельности.

7. Журналистика как массово-информационная деятельность. Ее виды, основные качества .

8. Профессиональная этика журналиста.

9. Журналистское творчество как профессиональная деятельность.

10. Формирование массовых информационных потоков и их характеристика.

11. Журналистское произведение как особый информационный продукт.

12. Способ творческой деятельности журналиста.

13. Стадии создания произведения. Методы познания действительности и методы предъявления информации.

14. Социологические исследования в журналистике и в редакционной практике.

15. Редакция, ее структура и организация работы. Функциональные особенности сотрудников редакции по выпуску газеты.

16. Специфика журналистской профессии в ряду других. Социальная и профессиональная роли журналиста.

17. Модель личности журналиста.

18. Права и обязанности журналиста.

19. Массовая информация как товар на информационном рынке.

20. Основы редакционно-издательского маркетинга.

21. Экономика современных зарубежных СМИ.

22. Зарубежные теории СМИ.

24. Правила регистрации СМИ.

25. Свобода массовой информации и ее правовое регулирование.

26. Избирательные кампании и деятельность СМИ.

  

 rar-doc, 52 kb 

 

Скачать как JAVA-приложение для мобильного телефона

Поделиться с друзьями:

Похожие материалы:
 
Онлайн-сервис помощи студентам Всёсдал.ру Приобрести новую профессию удаленно Уроки английского для взрослых и детей